Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Ну пожалуйста... Я вам более того скажу, если собираетесь ездить не более 2ух лет можете вообще на ТО не ездить. Забейте!
А если на машине будете ездить больше 5 лет и 100 тысяч пробега, то вы можете очень жёстко попасть... Я бы (и, если куплю, буду) ездил на замену масла (только масла) каждые 8тысяч... Максимум 10...
|
Правильно говоришь, тезка! Причем, заметьте: в той же сервисной книге сам производитель рекомендует менять масло через 7500 при эксплуатации в "тяжелых условиях". А чем у нас не такие условия?
У нас в семье вторая машина - с дизелем (2.5-турбо), цельнометаллический фургон. У нее интервал то - аж 25ткм. Возможно, для езды по автобанам с постоянной скоростью сойдет, но в России... В общем, меняю масло и фильтра каждые 10ткм (когда был дизельный Ниссан, то масло менял каждые 7500км). На Хл-ке 2 замены масла были каждые 10ткм. Имхо, 15ткм -много.
Резюмируя, исходя из опыта общения с машинами, могу сказать следующее.
Если бензин - ездим не больше 10ткм (конечно, при условии заправки на проверенных азс и хорошем масле).
Дизель легковой - 7-7.5ткм.
Дизель (а/м с грузоподъемностью до 1.5-2.5т) - 10-12ткм.
Если двигатель без заводского брака, то соблюдая данные рекомендации, двигатель и турбина проживут очень долго.
Исходя из собственного опыта + опыт отца.