Re: Блокираторы руля и рулевого вала
Гарант хорошая весч. Лет десят назад на десятке видел. Тык там влегкую запихивался клин гаранта над рулевой колонкой под торпедой в горизонтальном положении и при повороте руля этот клин упирался в кузов.
Но в XL, имхо, фигня полная. Ну не удобно эт ладно, но в качестве упорных плоскостей предполагается кронштейн педали тормаза и какая-то конструкция, на которой пластмассовая кнопка стоп сигналов. Мдя...
Мне думается, всю конструкцию лучше ставить чуть ниже. Рядом с красной полосой на рулевой колонке. Клин гаранта лучше пихать между кронштейном педали и самой педалью. Не далеко от привода вакумника, кажись. Там достаточно широкая часть. Педаль на массивном валу... Даж с нормальным рычагом трудно деформировать и кронштейн педали и педаль. Ну и градус поворота заблокированного руля не более 5-и градусов, т.к. металлический клин упирается то в кронштей, то в педаль.
Кроме того напрашивается некая доработка... Там есть три шпильки с гайками.
Можно на них прикрудить некую приблуду...
На конструкцией задумался. Хотелось бы, чтоб клин входил в какое-нить отверстие-трубу. Чтоб вообще без люфта блокированный руль был.
|