Цитата:
Сообщение от Shpunt
никакой управляемости никогда не будет на машине с высоким центром тяжести и клиренсом 215. и не зря на спорт версии Outlander GT делают клиренс ниже до 185. На XL с его 215 тоже никуда не съехать (4WD у него только для асфальта). т.к. он элементарных вещей не умеет.
|
Ну поймете,что полный привод нового Соренты в обычных условиях создаст только пару неприятных моментов,в лучшем случае,а в сочетании с кренами,будет весьма тяжело привыкать к его управляемости после ХЛ.Его привод пригодиться чтобы выехать оттуда,где бы он сидел рядом с ХЛ,в лучшем случае для него,не более(это меня в нем и привлекало,но клиренс убил эту привлекательность).Уж чего-чего управляемость не конек корейцев ,пока,можно ей пожертвовать ради комфорта и лучшей проходимостью,но с этим клиренсом(а что с ним будет под загрузкой представляю,видел как проседает под 3 человеками).
Чего такое умеет привод Соренты(уже назвал один плюс,ведь остальное только в минус),поделитесь,что такого изобрели корейцы в начале века,ну очень интересно
P.S. Разве Вы съезжали с асфальта более пары раз,помню разговор про грунтовку