Тема: KIA Sorento 2009
Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2009, 12:23   #1
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: KIA Sorento 2009

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
никакой управляемости никогда не будет на машине с высоким центром тяжести и клиренсом 215. и не зря на спорт версии Outlander GT делают клиренс ниже до 185. На XL с его 215 тоже никуда не съехать (4WD у него только для асфальта). т.к. он элементарных вещей не умеет.
Ну поймете,что полный привод нового Соренты в обычных условиях создаст только пару неприятных моментов,в лучшем случае,а в сочетании с кренами,будет весьма тяжело привыкать к его управляемости после ХЛ.Его привод пригодиться чтобы выехать оттуда,где бы он сидел рядом с ХЛ,в лучшем случае для него,не более(это меня в нем и привлекало,но клиренс убил эту привлекательность).Уж чего-чего управляемость не конек корейцев ,пока,можно ей пожертвовать ради комфорта и лучшей проходимостью,но с этим клиренсом(а что с ним будет под загрузкой представляю,видел как проседает под 3 человеками).
Чего такое умеет привод Соренты(уже назвал один плюс,ведь остальное только в минус),поделитесь,что такого изобрели корейцы в начале века,ну очень интересно

P.S. Разве Вы съезжали с асфальта более пары раз,помню разговор про грунтовку
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием