Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2009, 14:42   #96
povt12
Бывалый
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Airtrek: Выбор типоразмера акуммулятора

Цитата:
Сообщение от 220V Посмотреть сообщение
45А/ч,???? вы что???, А от пальчиковых батареек не пробовали заводить, даже дюрасел фигней окажеться)))
Тут даже пусковой ток не причем, Емкость!, она при -30 у любого аккума сильно падает, а теперь подумайте, что остается на 45 аккуме и как он прокрутит !!2Литровый!! двигатель))

Я конечно предполагаю, что вы будете парировать "Родной 45-ый" НО в япии, где их ставят таких морозов небывает) а на севере 60-ки
Я свой недавно поменял, чтоб не париться с переходом на толстые клеммы, поставил с тонкими 46B24L. А родной там стоял B19L, в такой картонно-поролоновой "шубе". Емкость вот не была указана, к сожадению, но полагаю, что не больше 34B19. Так вот всю прошлую зиму машина после ночных стоянок заводилась ВСЕГДА с первого оборота ключа. Правда я не насиловал ее тогда никакими автозапусками и сигнализациями.
povt12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием