Цитата:
Сообщение от Балу
Предварительный вывод:
2) По поводу вчерашнего "Чека". Сработал он из-за того (на личном опыте, праактике, благо опыт и работа позволяет анализировать) - когда электроника (скажем так) ограничила обороты до 2000-2500 об/мин, я резко нажал газ, держал педаль в выжатом состоянии в надежде что а/м поедет. Тем самым я увеличивал подачу топлива в форсунки, а электроника "душила". Происходил залив топлива в цилиндры, оно полностью не сгорало и вылетало в выпускную систему. На системе выпуска отработавших газов стоит лямюда-зонд - он сработал на наличие повышеных паров бензина в системе и соответственно зажглась лампа "Выкень мотор"  Это так, кратко, если не углубляться в такие детали, как то что электроника сравнивает параметры с ДМРВ, с лямбда-зонда, с давлением топливной системы.....   
|
Чего то анализ слабоват

Подумай каким образом электроника "душит" двигатель?
В первую очередь ограничением подачи топлива.
Поэтому про залив ты весело придумал, но не правдоподобно