Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Там не динамическая ЕСП,ну не может этот тип привода работать полноценно в связке с ЕСП,да,корейцы обещали новый тип ЕТМ,но в лучшем случае он будет на и35,если будет..  Да,так и не поняли что Соренто сугубо переднеприводная машина после 40 км в час....Сразу впоминаю свои матюги по добиранию зимой на дачу по ледяным дорогам,в Лок норовит уйти с дороги в повоте,выше 40 ощутимые толчки когда они совсем некстати,на ХЛ таких проблем нет.
Хотя с нетерпением жду Вашей покупки чтобы с интересом следить,как на нее польеться неаргументированная ругань 
|
Это ты про старый Сорик? Так там в Lock больше сорока ездить просто низзя, может раздатке прийти быстрый кирдык...В старом Сорике Lock - это переключение на пониженную с частичной блокировкой задних колес, и жестким фиксирование межосевого дифа-это режим для преодоления небольших труднопроходимых участков, длительная езда не рекомендуется.
Что такое на ХЛ- lock...думаю что ничего общего с lock на Сорике...какой-то самообман, не думаю, что в городе он вообще нужен...
Да пониженной он по идее вообще не сможет даже разогнаться выше 40...на то она и пониженная...