Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2009, 22:45   #104
Sergey_M
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Golf 6 Style Edition
Сообщений: 1,818
По умолчанию Re: Вседорожник для асфальта,какой?

Цитата:
Сообщение от Skeptik Посмотреть сообщение
Самое главное знать , что за бензин тебе наливают
...Прошел три ТО - дороже 10тысяч рублей пока не брали ни разу.Радость от общения с дизельным двигателем начинается , когда начинаешь его эксплуатировать.Не встречал еще никого , кто , поездив на дизелях пересаживались бы после на "зажигалку".Но это уже другая тема.
Я гляжу цирк под названием "кризис" совершенно не трогает население нашей страны , раз машин нет в продаже.Вот у меня брат Шкоду заказал - обещали к марту выдать.
Тоже читаю и не совсем понимаю, почему многие пишут, что дизель в обслуге дорогой. В семье вторая машина - дизельная. Масло и фильтра меняем каждые 10т.км (как и на ХЛ-е). На расходники у ХЛ-я уходит где-то 4500руб. Такие же деньги - 6.5л масла для дизеля, топливного, воздушного, масляного фильтров.
Везет дизель отлично. В моем случае - это 2.5турбо, 120л.с., цельномет. фургон и масса в 1935кг. Еще можно сказать, что паспортные цифры разгона совершенно не отражают реальные динамические качества практически любой дизельной машины. При этом, машинка еще и экономичная. Расход по трассе при 90-100км/ч - 7-8л. Динамичная езда (120+) - 10-12л. До 120км/ч + 1.5т груза - те же 10-12л. Не знаю, откуда взялись расходы у Соренто под 18л соляры при том, что столько же ест Туарег V10 TDI при динамичной езде.
Поэтому я полностью солидарен со Скептиком насчет радости от общения с дизелем. Кайф, когда на 5-й скорости при тапке с 80км/ч дизель с довольным рокотом бодро устремляет почти 2т массы вперед. Говорю как есть, ибо юзаю две диаметрально противоположные машины по движку и коробкам (дизель-турбо и бензин-атмо, МКПП-5ст. и АКПП-6ст.)
Эх, были бы ХЛ-и с дизелем каким-нибудь 3.0 в 220-240 лошадок да по цене 1.3-1.4ляма.... Раскатал губищу...
Sergey_M вне форума   Вверх Ответить с цитированием