Цитата:
Сообщение от Shpunt
А зачем на "локе" кататься на скорости выше 40км.ч.?
Вполне "авто" достаточно. А "лок" здесь именно для бездорожья. ("лок" у XL - просто момент перераспределяет в пропорции 60 сзади и 40 спереди при максимально нажатой педальке газа, но опять же остаётся именно "асфальтовым")
"Лок" у Соренто - это настоящий лок со строгим моментом 50 на 50. а "лок" у XL - это обман потребителя. никакого лока при этом нет.
|
Абсолютно правы,но учитывайте что после 40 км час в 4ВД АВТО ,когда уже не возможно воспользоваться ЛОКом это переднеприводной автомобиль и подключение задней оси может принести только неудобства и неприятности.
ЛОК и там и там не настоящий,просто к-т блокировки у Соренты несомненно выше.
О каком бездорожье можно говорить при клиренсе без загрузке 184
Я не против Соренты,самому хотелось ее взять,поскольку внешний и внутрений вид понравился,комфортный автомобиль в сравнении с ХЛ,но слава богу ,что эмоции подавил,поскольку это для меня машина дачника и и для частых неэкстремальных рыбалок и т.п..Ведь умом понимаю,что ездить зимой на дачу хочется без приключений,а знакомый мне привод не позволит обойтись без оных,а малый клиренс убил до конца сию идею покупки.
Причем серьезно ,на ясную голову, полагаю,что Соренто все-таки ждет судьба Санты,т.е. подешевления после удолетворения первичного спроса.