Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2009, 13:17   #19
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Срабатывание регулятора ограничения макс. оборотов ДВС на определенных режимах работы ДВС и трансмиссии

Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
Сообщение от Балу
Предварительный вывод:

2) По поводу вчерашнего "Чека". Сработал он из-за того (на личном опыте, праактике, благо опыт и работа позволяет анализировать) - когда электроника (скажем так) ограничила обороты до 2000-2500 об/мин, я резко нажал газ, держал педаль в выжатом состоянии в надежде что а/м поедет. Тем самым я увеличивал подачу топлива в форсунки, а электроника "душила". Происходил залив топлива в цилиндры, оно полностью не сгорало и вылетало в выпускную систему. На системе выпуска отработавших газов стоит лямюда-зонд - он сработал на наличие повышеных паров бензина в системе и соответственно зажглась лампа "Выкень мотор" Это так, кратко, если не углубляться в такие детали, как то что электроника сравнивает параметры с ДМРВ, с лямбда-зонда, с давлением топливной системы.....



"Душит" именно электроника ("мозги") - кратко: на форсунках частота импульса уменьшается и подача топлива сокращается. Управляет этим "мозги". Так мне пояснил электрик. А я пишу что происходит с машиной со стороны эксплуатационщика (проще - юзера )
А про залив - мое ИМХО - т.к. когда машину "душит", "держит за *опу" и ты резко начинаешь втапливать педаль газа в пол и при этом несколько раз подряд - срабатывает именно лямда-зонд на обогащение смеси. Там много еще чего, я тоже уже писал, и как говорил мой наставник - "Учимся читать до ТОЧКИ!!!", а не выхватывать фразы
Еще раз внимательно почитай и найди противоречие.
PS А кислородный датчик не на пары бензина реагирует, кстати
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием