Житель Клуба
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 405
|
Re: KIA Sorento 2009
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
После ХЛ и тот и другой вариант кажеться туповатым,особенно 2,4,который и жрет больше,чем ХЛ. На ТТХ корейцев в плане динамики(да и расхода) бы не ссылался,при всем моем уважении к корейцам(уж сколько раз здесь в "любви" к ним обвиняли),эти показатели у них всегда завышенны и по личным ощущениям,так и по замерам в тестах.
|
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
|
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Да,там привод не порадует нигде,кроме относительного бездорожья,хотя с клиренсом 184 что можно говорить
|
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
А зачем для только города и трассы паркетник с клиренсом 184(без загрузки),да и надо понимать что полный привод такого типа как у Соренты в городе не нужен.За эти деньги неплохой хэтч или седан будет удобнее и комфортнее.Основные мой довод против Соренты после ХЛ это клиренс и привод.
|
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
А зачем для только города и трассы паркетник с клиренсом 184(без загрузки),да и надо понимать что полный привод такого типа как у Соренты в городе не нужен.За эти деньги неплохой хэтч или седан будет удобнее и комфортнее.Основные мой довод против Соренты после ХЛ это клиренс и привод.
|
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Ну поймете,что полный привод нового Соренты в обычных условиях создаст только пару неприятных моментов,в лучшем случае,а в сочетании с кренами,будет весьма тяжело привыкать к его управляемости после ХЛ.Его привод пригодиться чтобы выехать оттуда,где бы он сидел рядом с ХЛ,в лучшем случае для него,не более(это меня в нем и привлекало,но клиренс убил эту привлекательность).Уж чего-чего управляемость не конек корейцев ,пока,можно ей пожертвовать ради комфорта и лучшей проходимостью,но с этим клиренсом(а что с ним будет под загрузкой представляю,видел как проседает под 3 человеками).
Чего такое умеет привод Соренты(уже назвал один плюс,ведь остальное только в минус),поделитесь,что такого изобрели корейцы в начале века,ну очень интересно
P.S. Разве Вы съезжали с асфальта более пары раз,помню разговор про грунтовку
|
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Там не динамическая ЕСП,ну не может этот тип привода работать полноценно в связке с ЕСП,да,корейцы обещали новый тип ЕТМ,но в лучшем случае он будет на и35,если будет.. Да,так и не поняли что Соренто сугубо переднеприводная машина после 40 км в час.... Сразу впоминаю свои матюги по добиранию зимой на дачу по ледяным дорогам,в Лок норовит уйти с дороги в повоте,выше 40 ощутимые толчки когда они совсем некстати,на ХЛ таких проблем нет.
Хотя с нетерпением жду Вашей покупки чтобы с интересом следить,как на нее польеться неаргументированная ругань
|
Уважаемый Игорь...Ничего плохого о вас не желаю говорить, но чтоб не чувствовать себя дураком перечитал всю ветку....
Вопрос остался: " Сразу впоминаю свои матюги по добиранию зимой на дачу по ледяным дорогам,в Лок норовит уйти с дороги в повоте,выше 40 ощутимые толчки когда они совсем некстати,на ХЛ таких проблем нет."
О какой машине речь? Если вам на тест-драйв дали новую Соренту чтоб сгонять на дачу..то посыпаю голову пеплом и покорнейше прошу меня извинить за непонятливость и недогадливость...Никак не мог догадаться, что вам будет ну очень трудно написать три слова, что на тест-драйве ездили на новой соренте на дачу. Нормальным-вежливым людям обычно не впадлу, ну а тем, кто остальных считает быдлом...
обычно на вполне корректные вопросы либо отвечает "Разуй глаза", либо посылают на х№й (не в прямую, но именно так оно и понимается)....
Вообщем не айс...спишем на плохое настроение...
|