Тема: KIA Sorento 2009
Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2009, 16:01   #139
Disa
Житель Клуба
 
Аватар для Disa
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 405
По умолчанию Re: KIA Sorento 2009

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
После ХЛ и тот и другой вариант кажеться туповатым,особенно 2,4,который и жрет больше,чем ХЛ. На ТТХ корейцев в плане динамики(да и расхода) бы не ссылался,при всем моем уважении к корейцам(уж сколько раз здесь в "любви" к ним обвиняли),эти показатели у них всегда завышенны и по личным ощущениям,так и по замерам в тестах.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Приятный звук мотора Соренты 2,4
http://www.youtube.com/watch?v=zXzHm...layer_embedded#
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Да,там привод не порадует нигде,кроме относительного бездорожья,хотя с клиренсом 184 что можно говорить

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
А зачем для только города и трассы паркетник с клиренсом 184(без загрузки),да и надо понимать что полный привод такого типа как у Соренты в городе не нужен.За эти деньги неплохой хэтч или седан будет удобнее и комфортнее.Основные мой довод против Соренты после ХЛ это клиренс и привод.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
А зачем для только города и трассы паркетник с клиренсом 184(без загрузки),да и надо понимать что полный привод такого типа как у Соренты в городе не нужен.За эти деньги неплохой хэтч или седан будет удобнее и комфортнее.Основные мой довод против Соренты после ХЛ это клиренс и привод.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Ну поймете,что полный привод нового Соренты в обычных условиях создаст только пару неприятных моментов,в лучшем случае,а в сочетании с кренами,будет весьма тяжело привыкать к его управляемости после ХЛ.Его привод пригодиться чтобы выехать оттуда,где бы он сидел рядом с ХЛ,в лучшем случае для него,не более(это меня в нем и привлекало,но клиренс убил эту привлекательность).Уж чего-чего управляемость не конек корейцев ,пока,можно ей пожертвовать ради комфорта и лучшей проходимостью,но с этим клиренсом(а что с ним будет под загрузкой представляю,видел как проседает под 3 человеками).
Чего такое умеет привод Соренты(уже назвал один плюс,ведь остальное только в минус),поделитесь,что такого изобрели корейцы в начале века,ну очень интересно

P.S. Разве Вы съезжали с асфальта более пары раз,помню разговор про грунтовку

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Там не динамическая ЕСП,ну не может этот тип привода работать полноценно в связке с ЕСП,да,корейцы обещали новый тип ЕТМ,но в лучшем случае он будет на и35,если будет.. Да,так и не поняли что Соренто сугубо переднеприводная машина после 40 км в час....Сразу впоминаю свои матюги по добиранию зимой на дачу по ледяным дорогам,в Лок норовит уйти с дороги в повоте,выше 40 ощутимые толчки когда они совсем некстати,на ХЛ таких проблем нет.
Хотя с нетерпением жду Вашей покупки чтобы с интересом следить,как на нее польеться неаргументированная ругань
Уважаемый Игорь...Ничего плохого о вас не желаю говорить, но чтоб не чувствовать себя дураком перечитал всю ветку....
Вопрос остался: "Сразу впоминаю свои матюги по добиранию зимой на дачу по ледяным дорогам,в Лок норовит уйти с дороги в повоте,выше 40 ощутимые толчки когда они совсем некстати,на ХЛ таких проблем нет."
О какой машине речь? Если вам на тест-драйв дали новую Соренту чтоб сгонять на дачу..то посыпаю голову пеплом и покорнейше прошу меня извинить за непонятливость и недогадливость...Никак не мог догадаться, что вам будет ну очень трудно написать три слова, что на тест-драйве ездили на новой соренте на дачу. Нормальным-вежливым людям обычно не впадлу, ну а тем, кто остальных считает быдлом...
обычно на вполне корректные вопросы либо отвечает "Разуй глаза", либо посылают на х№й (не в прямую, но именно так оно и понимается)....

Вообщем не айс...спишем на плохое настроение...
Disa вне форума   Вверх Ответить с цитированием