Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2009, 09:04   #9
ARTAD
Житель Клуба
 
Аватар для ARTAD
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 164
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
Не хочу провоцировать на рекламу, но хотелось бы увидеть контактную информацию сервиса, производителя и номера деталей, где покупал.
Не могу предоставить такую инфу, так как сам не замарачивался над заказом деталей. Название сервиса думаю вам ничего не скажет. Одна из обычных контор по ремонту АКПП в моем городе.

---------- Добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:51 ----------

Цитата:
Сообщение от хохол Посмотреть сообщение
проточив штоки наверно изменяется передаточное чило?Конечно не более,чем замена резины,но все же.Не надо заморачиваться ИМХО(сам себе)
Не штоки, а шкивы конечно. Извиняюсь. Уже подправил свое сообщение.
Тонкостей таких не знаю, но как мне объяснили, суть проблемы в следующем. Главным уязвимым местом вариатора является конечно же очень сложный ремень. При поломке в первую очередь выходит из строя именно он. Естественно он неремонтопригоден и идет только под замену. Достаточно взглянуть на него и все станет понятно.к сожалению, изображение утрачено
Этакая кучка мелких деталей...
При этом, сталь шкивов гораздо прочнее ремня. При выходе из строя ремня вариатора происходит "накипание" металла ремня на шкивы вариатора. Поэтому проточка шкивов позволяет сточить "накипевший" на них металл ремня. Сам шкив не точат. Поэтому и передаточное число конечно же не меняется. В итоге и цена ремонта дешевле, так как не надо заказывать новые шкивы.
Эх... все пресловутый ремень Сделали б его из космической стали чтоль
ARTAD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: