Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2009, 22:24   #205
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.

Цитата:
Ок. В ближайшее время так и сделаю,думаю тема только начинает вкачиватъся в интерес одноклубников,если все еще детально раскинут мозгами,то победим все детские недостатки нашего любимого авто. А икс треил накой же неизалированный(в семье Треил 2,рав4-3,рав4-2,хл-мой,фолкс тигуан)-там подвеска с другими правилами настройки,более мягкие пружины и салент блоки во всех сочлинениях подвески-отсюда шума меньше,больше кренов и меньше драйверской управляемости. ТОВАРИСЩИ-ПИШИТЕ СВОИ СООБРАЖЕНИЯ ПО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ-ВМЕСТЕ ПОБЕДИМ--!!!!!!!!!!!!
Считаю ваши размышления уже дали ответ о природе шума в ХЛ! Ходы у подвески малые, жескость пружин и амортизаторов высокая! Хотите тишину в машине - попрощайтесь с управляемостью. Ездил на субаре STi c подвеской на ШС (шаровые соединения) нигде ни одной резинки, правда там и шумки никакой нет, но все равно после установка данной подвески в машине стало в разы шумнее! Даже на ТАЗы трековые ставили опоры передних стоек без резины, и то сразу шум появляется.
Часто езжу на дальние расстояния по 800-1600км за раз, сначало уставал , но потом привык.
Если хотите комфорта, надо менять стойку в сборе, с опорным подшипником на резиновом демпфере, кстати на ХЛ не смотрел, но на Тазах задние стойки к кузову через резиновые кольца с двух сторон крепяться, и сайлент блоки в стойках и балках диаметром 30-40мм. Так что для комфорта придется всю подвеску перелапатить и забыть про управляемость!
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием