Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2009, 18:41   #10
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от weall Посмотреть сообщение
Интересная штука: за бортом -30 включаю вебасто.
1 продувка минуту
2 заводится работаете минуту (дым идет)
3 выключается, снова продувка 2 минуты (примерно)
4 включается и работает до конца работы по таймеру.

У кого также? для чего выключается первый раз? это нормально?
А если в момент начала горения выдешь к машине откроешь капот и пощупаешь подогреватель ощутишь что он очень горячий, отключается по перегреву, я об этом писал несколько страниц назад.
У меня прошлой зимой тоже самое было, даже бывало что и со второй попытки не разжигался когда очень холодно было, диллер неделю пытались устранить, ничего не получалось. В итоге я настоял чтобы заменили антифриз, был на -45 новый залили на -38. Этой зимой минимум было -37 вроде запустился.
А происходит это по моему мнению из за вязкости антифриза. Чем концентрированее антифриз тем вязкость больше. Помпа вебасты не может полноценно прокачать вязкий антифриз, после перегрева то количество которое находится в теплообменнике, становится менее вязким и помпа уже справляется.
Это мои эксперименты и умозаключения, другого объяснения я не нахожу.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: