Цитата:
Сообщение от Logic2003
Вот еще немного поездил. Всё ждал, что бить в руль будет - у меня такого точно нет. Пробовал и на полицейских лежачих и по туннелю Лефортовскому стыки искал. Руль изолирован отлично. Пока бесит сильно только шум от шин (тему про изоляцию уже читал, но пока не обнадеживает). Убил бы того, кто этот пластик придумал на приборке, причем как по цвету, так и покачеству и по фактуре.
Жаль что обкатка пока - машина располагает к легкому отжигу.
От резины Nokian ожидал большего. Вчера на льду пролетел полтора корпуса на ней.
Так же не понял про зеркала - мне казалось что в такие лопухи видно всё, но недавно при перестроении оказалось, что в мертвой зоне была машина, хорошо что перестраивался плавно. Никто не искал системы похожие на Аудивский или Маздовский Side-assistant. Чтоб в зеркале лампа мигала, если сбоку машина?
Так что посмотрим что будет в новом Ауте 2010 - есть надежда на кучу ценных запчастей ))
|
А чего ты хочешь - фантастики. Однако эм вэ квадрат пополам. Да трещит АБС, да машина катится (кстати в этом случае на педаль надо давить со всей дури - всей массой и от души, чем больше нагрузка тем лучше эффект работы АБС). Но на липучке, не лучше, а даже хуже. Вчера в Москве были показательные выступления всех виддов - и летние, и не шипы, и шипы. ИМХО, побобщавшись сегодня в очередной раз - шипы в таких условиях - первое место. Но, не панацея - голову тоже надо включать.
А касаемо зеркал - это странно. Мертвые зоны присутствуют, но они минимальны. Возможно еще по габаритам не привык и не настроил "правильно". По личному опыту недели две потребуется, чтобы ассимилироваться с ХЛ-ем полностью. Тем не менее к зеркалам претензий нет - обзор отменный. Возможно субъективно, но попытайся настроить так, чтобы при нормальной(естественной) посадке "лопухи показывали" самый самый край заднего крыла, и вниз опусти, чтобы нижний край был на уровне заднего бампера - ИМХО - обзорность отменная в этом случае.