Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2009, 11:19   #3
Rome
Житель Клуба
 
Аватар для Rome
 
Имя: Роман
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Outlander. Все вопросы про КСЕНОН

Цитата:
Сообщение от 220V Посмотреть сообщение
За тонкий нет смысла переплачивать) хотя я переплатил, в них обычно высоковольтная часть выненсена, т.е. получается 2 блока поменьше. места хватит для обычного блока...
Если будете брать 4300 или 5000 то нафиг вам 55Вт,при нормальной установке и настройке 35Вт светят как прожекторы..
У меня MTF, тоже два блока, они уже по умолчанию маленкие (других не делают http://www.mtflight.ru/catalog101.xhtml) относительно других производителей, удобно размещать, но у MTF есть к примеру специальная линейка ещё более компактных блоков http://www.mtflight.ru/catalog115.xhtml
Смысл тот же, на скорость не влияет, просто для удобства монтажа.
Цитата:
Сообщение от 220V Посмотреть сообщение
Думаете у европейчев нет цоколя H4?, они же 80/90Вт идут.
Да, после рестайлинга у АУТА разделённый свет, ближний линзы, дальний рефлектор.
Rome вне форума   Вверх Ответить с цитированием