Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2009, 16:09   #82
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: XL: Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер.

Цитата:
Сообщение от Геворгович Посмотреть сообщение
Ничего смешного. Отпустил педаль газа, и вот она уже идет в режиме торможения двигателем (я имел ввиду именно этот режим). Если обороты выше определеных (1200 например), ЗБУ отключает подачу топлива, для его экономии. Элементарно Ватсон.
А расход бензина меня волнует потому, что машину я взял в кредит. Поэтому и БК поставил, что бы его контролировать. Теперь понятно?

а причем тут кредит и бензин (расход топлива)?
Если нужна экономичная езда - скорость не выше 90-100 км/ч по трассе, в городе "тапку" в пол не давить, резких ускорений и торможений не использовать.....Учу азам вождения. Дорого.
А накатом...ну да...сэкономишь максимум 2-3 литра на сотню....НО!!! это не безопасно, т.к. в нужный момент можно просто не успеть включить передачу, не успеть среагировать на дорожную обстановку.....
И еще, кратко - принцип работы вариатора отличается от работы АКПП и тем более МКПП Примерно как на электрокаре - тягу даешь-машина едет, тяги нет-машина не едет....
А если дальше копнуть, Вы речь завели о МГНОВЕННОМ РАСХОДЕ ТОПЛИВА а не о среднем. По мгновенному расходу топлива Вы ну никак не увидете в экономичном Вы режиме двигаетессь или нет...
Дальше не вижу смысла рассказывать теорию устройства автомобилей (узлов и агрегатов а/м) и методы и приемы вождения автомобилей. Хотите знать - специализированые ВУЗы и школы Вас этому обучат (меня 5 лет учили только в институте по автомобильной специальности)
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием