Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2009, 14:49   #9
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Eddidoy Посмотреть сообщение
Вполне возможно, но что мы можем сделать если так трактует монопольный ОД
Вся беда русского народа в том, что на слово всяким дядям привыкли верить.

Пусть официальную бумажку дадут на этот счет.

У тебя есть на руках один официальный документ - сервисная книжка, там написано то, что есть. А если верить всему, что всякие "специалисты" говорят - можно быстро с ума сойти.

И кстати, гарантию обеспечивает не ОД, а производитель - ММС.
ОД лишь обеспечивает выполнение на местах, за что и получает плату от производителя или дистрибьютера.
И если он откажет в исполнении гарантийных обязательств по надуманым поводам, то запросто может лишится своего статуса официального дилера.

Кстати, например в России ТО-0 - бесплатное. Если масло не менять. А это нигде не указано, что надо.
Хочешь сохранить статус-кво, пригони машину - пусть ее пощупают, глазами похлопают и штамп поставят. И все.

---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Eddidoy Посмотреть сообщение
А я по вашему с воздуха вам сказки рассказываю?
Нету у меня в сервисной никаких вкладышей!
У меня страница с типографски прописаными ТО :
0 - 1000
1 - 7500 (только дизелные моторы)
1 - 15000
и т.д
А там еще должен быть регламент работ при ТО-0

Посмотри какие работы производятся при этом ТО

И кстати, 7500 пробег межсервисный предусматривается не только для дизеля, но и для тяжелых условий эксплуатации.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием