Цитата:
Сообщение от Sergey_M
Да, блин, с нашими налогами самый оптимальный вариант в плане динамика/экономичность/налог будет дизель до 250л.с. Корейские CRDI, немецкие TDI, да и вообще дизели - вот оптимальный вариант. Самое-самое (имхо) - 3.0 CRDI у корейцев и 3.0 TDI у немцев. Супер варианты и для любителей зажечь, и для тех, кто хочет мощную, но экономичную машину (в т.ч. по налогам).
Мне Пилот не особо понравился. Грузный американец для Америки. ix55 намного симпотнее и интереснее по технике при ценнике в 1.7ляма за фулл.
|
На счёт ix55 я, конечно не согласен, но вот паджеро 4 может и получше... Хотя пилот огромный... Паджеро меньше... А уж внутри я вообще не знаю кто из более менее однокласников даст такой же размер...