Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2009, 18:23   #2
АНЮТИК_А
Старожил Клуба
 
Аватар для АНЮТИК_А
 
Имя: Аня
Авто: -
Сообщений: 1,393
По умолчанию Re: Лобовое стекло

у меня такая ситуация:
Машина была каскована и страховая дала направление в мастерскую на замену (не к ОД). Уже раз там меняли и раз залечивали, всё понравилось и устроило. Пока ждали стекло месяц, каско уже закончилась и вот два дня назад мне его наконец то поменяли, но видимо не качественно. Как только отъехала от сервиса сразу услышала треск (постукивание) на кочках, возвращаться не стала подумала, что может из тёплого бокса и на мороз, отсюда и хруст, но вчера вечером услышала звук как будто из живачки пузырь надули и лопнули, а сегодня увидела трещину с правой стороны из под правой стойки и вверх, пока сегодня ездила она уже расползлась сантиметров на 10. Камни не попадали да и видно что из под стойки ползёт. Из документов в сервесе дали на память бумагу, что ремонт выполнен в полном объёме и больше не чего не про какую гарантию нет. Что делать как им предъявить претензию? Они же наверное будут стараться сделать так, что это не по их вине. Как грамотно подойти к этому вопросу? Ведь каско уже нет и им придётся менять за свой счёт. И даже если у меня нет на руках гарантийных обязательств, то наверное по закону гарантия должна быть хотябы неделю? Возможно в крайнем случае придётся дойти до экспертизы... Зато теперь мне урок, что если есть постороние скрипы или что то ещё подозрительное,лучше вернуться и сказать об этом мастеру.
АНЮТИК_А вне форума   Вверх Ответить с цитированием