Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2009, 23:52   #1
Goshan
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 32
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

сегодня дрифтил по только что выпавшему снегу, ASC OFF, трансмиссия 4WD LOCK, минут через 15 непрерывного катания появилясь картинка с пьяной машиной, восклицательный знак и надпись вроде ASC service requaet, но тут же погасла, я не останавливался машину не глушил, после этого машина ехала нормально ни чего не загоралось и не вырубалось, но когда рычаг кпп в режиме P или N двигатель раскручивается только до 3000 оборотов и срабатывает ограничитель...а когда рычаг в D или ручной режим движок крутится нормально! что это может быть??? У всех так??? может какая защита от "дураков"))???
Goshan вне форума   Вверх Ответить с цитированием