Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 00:08   #411
LSDnet
Опытный
 
Аватар для LSDnet
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC E63 A86
Сообщений: 54
По умолчанию Re: Лобовое стекло

Цитата:
Сообщение от АНЮТИК_А Посмотреть сообщение
у меня такая ситуация:
Машина была каскована и страховая дала направление в мастерскую на замену (не к ОД). Уже раз там меняли и раз залечивали, всё понравилось и устроило. Пока ждали стекло месяц, каско уже закончилась и вот два дня назад мне его наконец то поменяли, но видимо не качественно. Как только отъехала от сервиса сразу услышала треск (постукивание) на кочках, возвращаться не стала подумала, что может из тёплого бокса и на мороз, отсюда и хруст, но вчера вечером услышала звук как будто из живачки пузырь надули и лопнули, а сегодня увидела трещину с правой стороны из под правой стойки и вверх, пока сегодня ездила она уже расползлась сантиметров на 10. Камни не попадали да и видно что из под стойки ползёт. Из документов в сервесе дали на память бумагу, что ремонт выполнен в полном объёме и больше не чего не про какую гарантию нет. Что делать как им предъявить претензию? Они же наверное будут стараться сделать так, что это не по их вине. Как грамотно подойти к этому вопросу? Ведь каско уже нет и им придётся менять за свой счёт. И даже если у меня нет на руках гарантийных обязательств, то наверное по закону гарантия должна быть хотябы неделю? Возможно в крайнем случае придётся дойти до экспертизы... Зато теперь мне урок, что если есть постороние скрипы или что то ещё подозрительное,лучше вернуться и сказать об этом мастеру.
Если это неофициалы то сложнее...

У ОД на работы срок не менее месяца, у некоторых больше, наверное нужно попробовать поступить так:
1) внимательно осмотреть стекло в месте трещины на предмет сколов, если есть хоть малейший скол за который может зацепиться иголка (проверять без её помощи) то шансы нулевые
2) посетить сервис где меняли стекло, если отказывают, то спокойно без нервов, просим бумагу для написания претензий, в ней соответсвенно описываем что меняли, когда, (предварительно сделайте копию той "бумаги на память") вдруг забудут что меняли стекло, претензию оставляем с подписью (на вашей копии) официального лица уполномоченного её принять, если не принимают или все начальники заболели требуте книгу отзывов (жалоб и предложений)
3) посетить страховую с копией "бумаги на память" на предмет если вдруг они не успели заплатить сервису по счету за замену стекла
4) возможно при желании найти местное общество по защите прав потребителей...

Можно много перечислять способов, но самое ВАЖНОЕ см. п 1) выше, если есть хоть малейший скол возле трещины то........



P.S.: будет интересно узнать чем всё закончилось

P.P.S.: и ещё на случай если сервис дорожит своей репутацией, постарайтесь чтобы осмотр Вашего автомобиля проходил в Вашем присутствии (а то сколу могут помочь оказаться в трещине)
LSDnet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: