Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 14:34   #3
invictus
Временно никто
 
Имя: Алёша
Авто: Турботрек марамоев не любит!
Сообщений: 1,504
По умолчанию Re: Поделитесь опытом!!!

По степени значимости, на мой взгляд.
1. Кузов. Зазоры, окраска, стёкла... делаем вывод о битости / небитости экземпляра.
2. АКПП. ИМХО, самая капризная деталюшка аиртрека.
а) Сделайте т.н. "сталл-тест", лучше, если его будет делать опытный человек: в D и в R зажимаете до упора газ и тормоз и смотрите в течение секунд 5-7, насколько подымутся обороты двигателя. Поднялись выше 3000? Изношены фрикционы.
б) Разгонитесь с места и с ходу (40-50 км/ч) в режиме D с максимальной интенсивностью, прислушиваясь к переключениям. Затем проделайте то же самое в ручном режиме. Рывки и заминки свидетельствуют о скором ремонте АКП.
в) Слейте масло из сливной пробки АКПП (примерно 3 литра), проверьте его цвет (не должно быть перламутровых разводов), запах (не должно пахнуть гарью), наличие вкраплений на магните сливной пробки. Мелкая "ёлочка" металлической стружки на магните вполне допустима, кусочки побольше - сигнал к скорому ремонту.
3. Гулы и прочие трансмиссионные шумы на исправном аиртреке тоже прослушиваться не должны!
4. Подключите двигатель к сканеру на сервисе, считайте его параметры и историю ошибок.
5. Проверьте ходовую и рулевую на предмет скрипов и стуков на кочках, интенсивно повращайте рулем. Вывесите машину на подъемнике и сделайте дефектовку подвесок.
6. Проверьте работу электрики и климат-контроля.

Примерно так. Сам только что купил себе машину, впечатления ещё очень свежие
Кстати, действительно, на форуме тяжеловато найти внятную информацию по этому вопросу. Предлагаю создать посвященный этому FAQ.
invictus вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо: