Цитата:
Сообщение от serkondr
А можно полюбопытствовать, как греете варик и гидрач?
При запуске двигателя гидрач у меня завыл, как будто жидкости в нём нет, а руль я и не трогал. Потом попробовал руль шевельнуть лишь чуть-чуть в стороны - обороты двигателя падали до 500.
А варик как греть? Если стоять на передаче, то мне кажется, греться будет только гидротрансформатор, или я не прав? И не будет ли хуже гидротрансформатору от такого прогревания?
Чек загорелся от влаги в баке?
И что есть -10 ДВС?
Заранее спасибо за ответы.
|
Дык у всех воет а по мере прогрева все тише,жидкость постепенно прогревается,но если на холодную хорошо выкрутить руль давлением может сорвать шланг, было не Фокусе,или выкинуть жидкость из расширительного бачка, было на Каризме.
Странно что у вас обороты припадают, у меня когда шевелю рулем до поездки(такой своеобразный прогрев)немного поднимаются,наверное потому что я никогда не участвую в запуске авто утром,это делает сигнализация, я прихожу через 15-20минут, Прогреваю жидкость в вариаторе ,поочередно включаю R N D с задержками в несколько секунд, очень хорошо слышно как затихают механизмы получив нормальную смазку.
Чек загорелся от влаги в баке? а почему бы и нет воспламенения нет кратковременно замкнута свеча, пропуск зажигания, да мало ли.
-10 ДВС? Температура двигателя при которой он запускается на прогрев , работает20минут, все зависи тот ваших настроек!