Цитата:
Сообщение от Балу
я про то, что в зимний период почитай как машину заводить надо 
Кратко (по опыту):
1) Газульку не давить,
2) выжать сцепление (если есть),
3) при пуске ДВС - когда ключ в замке на СТАРТ повернул - как только схватился движок (даже с пребоями) - ключ отпустить и НИЧЕГО НЕ ЖАТЬ, НЕ ДАВИТЬ - он сам разойдется!!! Поверьте, 15 лет на улице ставил автомобиль, так и заводил 
4) Стартер крутить 5-10 секунд- 30-45 сек перекур - во первых надо акку восстановится, во вторых нагрузку снять....
5) Если с 5 попытке авто не завелось - нечего его мучать. Либо прикуривать, либо на тросу заводить, либо эвакуатор.....ну или ждать потепления))))
Это так на память прикинул....
|
В данной рекомендации забыли добавить перед первым пунктом:
Вклюсить дальний свет на 30 сек. - для прогрева аккумулятора. Тогда и отдача на первом запуске будет выше и крутить будет быстрее.
А еще, по личному опыту:
Перед зимой (холодами) неполенитесь зарядить аккум. до полной. Даже если он новый. Т.к. осень, с частыми заводами по городу и езде с постоянным ближним светом, при средней скорости 20-30 км.ч. , аккумулятор НИКОГДА до полной не зарядится. Ну а в холод, при недозарядке аккум. получаем потерю так нужных в этот момент Ампер/часов.
Согласен, если свечи сильно зас-ны, то поможет только их чистка, а если залиты - продувка. Вот при продувке то и нужны нам полные А\ч аккум.