Цитата:
Сообщение от alexx
Никаких успехов пока нет.Понадеявшись на прогноз,что к обеду потеплеет до 25,поехал заводить засранца.Поставил новую батарею,Vatra,подстраховался прикуривателем от служебной машины и..Не заводится б.ять!Крутить крутит,масло со щупа капает,как у мужика при триппере,а он пырхает,но не заводится.Замёрз я как собака,плюнул и пока на термометре не будет минус пятнадцать-не подойду!И что обидно,девятки ,десятки с утра завелись и укатили по своим делам,а этот гад и не думает.Я его уже предупредил,что пойдёт он по весне к другим хозяева.Не боится-молчит и не заводиться. 
|
полюбому свечи залил, надо их выкручивать и прокаливать, да и в цилиндрах наверняка бензы полно...
Как правильно Дима подметил, если МКПП, то на веревку и тащить метров 200 без зажигания на 4 передаче, а потом включить зажигание и заводим с толкоча на 3 передаче
Если АКПП, то сложнее:
1 выкручиваем и прокаливаем свечи
2 предохранителем отключаем бензонасос
3 от донора или от нового аккумулятора крутим движок без свечей, пока весь бенз не вылетит из цилиндров ( у некоторых бывает столько бенза в цилиндре, что коленвал не проворачивается)
4 вкручиваем свечи и ставим предохранитель и заводим
У многих иномарках существует принудительная вентеляция цилиндров (надо смотреть мануал), тогда все упрощается
1 выкручиваем и прокаливаем свечи
2 ставим свечи обратно, нажимаеи газ до упора и крутим двигатель несколько секунд (при этом бенз в цилиндры не подается)
3 отпускаем газ и заводим двигатель
PS У меня в эти морозы проблема была только с вебастой, похоже я посадил аккумулятор и она отказывалась утром включаться.
Зато холодный дизелек заводился с пол оборота, когда за бортом показывало -34. Реально крутил двигатель 1.5-2 секунды и он сразу схватывался. Я сам был поражен.