Цитата:
Сообщение от gfdtk
В третью зиму (то есть нынче) после работы вебасто на прогрев, утром, двигатель запускался с большим трудом, после прокручивания стартером более 10 сек и сразу глох, после второй попытки заводился с трудом, но уже не глох, работал не устойчиво пока не прогревался. На неделе было ниже -30. После подогрева сдох аккамулятор, ни разу не смог прокрутить стартер, сдох и все. Не пойму: не ужто вебасто посадил аккамулятор при прогреве?
Двигатель в -30, без подогрева, на холодную, заводитсья на раз-два, пробовал вчера и сегодня так езжу.
Получается проблема с вебасто (не правильно установленна). К ОД пока не обращался.
Были-ли у кого такие проблемы?
|
Могу выскзать свое мнение по поводу сдохшей батареи.
Во первых подключен ли обогрев салона, если подключен то он прилично хавает энергию.
Но все равно нормально заряжен аккумулятор, то за один цикл прогрева разрядиться полностью не может.
Всвязи с этим возможно аккумулятор был уже прилично подсажен.
Может быть недостаточно восстанавливался после предыдущих прогревов.
Рекомендации:
Отключить обогрев салона
Зарядить аккумултор, проверить плотность
Если не поможет заменить аккумулятор, и в последствии старться что бы заря аккумулятора восстанавливался после каждого цикла подогрева.
Из моего опыта эксплуатации аккумулятор на всех машинах исправно служил три зимы, дальше не знаю потому как продавал машину.
А вообще надо понимать что даже при правильной эксплуатации машины с подогреателем, срок службы аккумулятора неколько сокращается( но две зимы это конечно маловато).
Можно конечно купить гелевый аккумулятор за 8-9 тыс.который не боится разрядов и меньше боится морозов.
Но я для себя сделал такой вывод, что нет смысла покупать дорогие батареи, лучше купить какой нибудь отечественный тысячи за полторы, 2-3 зимы он при любых условиях отработает а уж раз в 2 года можно и потратить 1.5 тыс.
По поводу проблемных запусков, могу предположить, как вариант двигатель не с первого раза заводился и неустойчиво работал из за недостаточного подогрева.
Подогреватель какой 5 кВт???
У меня 4 кВт на 2.4 в - 30 прогреваю минимум 20 минут при этом двигатель прогревается примерно до 50 градусов.
По поводу не правильной установки, трудно что то сказать не видя как установлено, но могу сказать что подогреватель должен врезаться в контур охлаждения последовательно с печкой между блоком и печкой.
Выход с блока на вход вебасто и с вебасто на вход печки.
Ну вроде бы все что могу сказать.
Все сказаное лишь мои предположения из личного опыта,
Трудновато что то диагностировать лишь со слов, если бы была возможность глянуть можно было бы что то поточнее сказать.
Удачи.
---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Батончег
Конфуз был сегодня. 2 суток -28-35 сильная метель.стоянку занесло - загнал в сугроб к утру засыпало местами до порогов . грелка не запустилась забило снегом выхлоп.завелся так с полпинка выехал со стоянки , стукнул палкой по выхлопушке , нажал старт и всё ок загудела-задымила.
.
|
Да бывало такое у меня пару раз послеезды по сугробам, правда пришлось снег из трубы отверткой выковыривать.
---------- Добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Батончег
на работе пользуюсь таймером устанавливаю за 25-30 мин до окончания или перерыва.
|
Если есть сигналка и машина стоит в зоне действия брелка, то рекомендую сделать включения с доп канала сигналки.
Очень удобно.
И сделать это тоже очень просто самому.
Где то выше выложено с фотографиями как и что делать.