Re: Отчет о второй встрече с РОЛЬФ - 31 октября 2009 г.
Доброго времени суток!
Внимательно ознакомился с результатами встречи с РОЛЬФом.
В целом такая практика встреч нужна.
Хочу попросить администраторов сайта и признанных гуру создать раздел (закрытый для редактирования иными членами клуба) в котором систематизировать все факты для гарантийного ремонта, настройки и замены частей/узлов автомобиля в виде перечня.
Чтобы с данным перечнем можно было смело ехать к ОД и требовать исполнения обязательств, четко осознавая свою правоту и правомерность действий.
А-то как-то неубедительно звучат фразы: Если есть проблемы – поезжайте, если нет – то нет… У меня сегодня радио работает, а если завтра откажет, а к тому времени еще и гарантия кончится… Чего ждать? Факт признан гарантийным – озвучьте в перечне.
Есть четкий перечень – едем к дилеру и меняем, настраиваем.
Думаю, что это будет полезно всем.
Может я не прав, или такой перечень на сайте есть – сообщите.
|