На 3-х литровом тоже можно поменять.
Конечно сложнее, неудобней и плюс к этому холод.
Здесь выжимки из сервис мануала.
Есть мнение, что достаточно будет сначала "продуть двигатель", затем заменить "ближние к радиатору" три свечи на новые сухие, с помощью бутылок с кипятком подогреть впускной коллектор, и при хорошем аккумуляторе двигло без проблем запустится. Не надо "дальние свечи" будет менять.
В США они меняются каждые 100 т.к.м.
По поводу свечного ключика.
Покупал когда для SpaceStar-а, то набрался такого опыта:
- диаметр наружний головки ключа должен быть меньше чем 21,7 мм
- трубка на 16 длинной 300мм подходит (НО!!! убоялся, т.к качество наихудшее, да и крутить им - можно что угодно обломать/или сорвать) - ключи с карданчиком (тажа трубка, выводы те же) русские и польские... свечка там гуляет в них+/- 1мм
- свечные головки с магнитом (цена головки 150 + какрданчик 250 + удлинитель 100 + трещетка 450) в принципе подходит но надо мерить, т.к. есть разные да и в сумме ключик по цене к 1000 приблизится, зато свеча как влитая!
Но в итоге был куплен ключ Т-образный свечной на 16, с карданчиком и магнитом, приличного качества за 420 руб (цена 2006 года).
к сожалению, изображение утрачено
Если брать - только хороший ключ.
PS
Вот интересное мнение.. для размышлений, по поводу запуска в холода.