Я думаю будут сравнивать дизельные модификации.
Победит конечно Фрил, проверенная временем конструкция, хорошие ходовые качества на шоссе вкупе с отличной проходимостью + великолепный комфорт делают его лидером теста.
За новый Киа Соренто играет мощный дизель с новейшей шестиступкой автоматом, все остальное покрыто мраком.
У С-Кроссера сильными сторонами будут размеры салона и высокий клиренс, в остальном все будет очень похоже на тест журнала 4х4
http://media.club4x4.ru/926-dizelnyj...vne-dorog.html
У Санты в плюсе проверенный временем тандем дизеля и автомата, да и сама конструкция без явных провалов.
P.S. Всегда с интересом читаю АвтоРевю. С чем то согласен с чем то нет. Но по части всех бывших и имеющихся в наличии автомобилей все очень верно и точно подмечено. Это касается и Аута ХЛ.