Цитата:
Т.е. судя по этой цитате, повышенная влажность ПОМОГАЕТ более легкому пуску авто?
Тогда о чем мы спорим?
Допустим, температура постоянна, -30*С. Возьмем два уровня относительной влажности - 10% (т.е. 0,03 г/куб.м) и 99% (т.е. 0,3 г/куб.м).Вы хотите сказать, что в двух указанных случаях "заводимость" будет серьезно отличаться ??? Неужели 0,27 грамма воды на КУБОМЕТР воздуха могут серьезно повлиять на это? Воооот.
|
Нееет спор идет, как я понимаю по двум разным направлениям. Один ведет разговор про г/ куб.м второй про % . Ответ можно смоделировать так, при 100% влажности -30 труднее запустить двигатель чем при 100% влажности +30. Не надо не много передергивать, тут физика не 7-го класса. Институтский курс.
- температура точки росы (инея), определяемая как температура, при которой парциальное давление насыщенного относительно воды (льда) пара равно парциальному давлению водяного пара в характеризуемом газе;
В области отрицательных температур возникает неоднозначность в определении давления насыщенного пара. Водяной пар может быть насыщенным относительно "плоской поверхности льда" и относительно "плоской поверхности воды". В последнем случае подразумевается возможность существования воды в жидкой фазе в переохлажденном состоянии при температуре вплоть до -50ºС. Единицы измерения относительной влажности воздуха по воде при отрицательной температуре широко используются в метеорологической практике. Это объясняется тем, что в свободной атмосфере отсутствуют центры кристаллизации и процесс перехода "лишнего" водяного пара в твердую фазу затруднен
Все не так просто.
Давайте закончим умничать друг перед другом, лучше чокнемся.
Правда, исследований не проводил, но бывает -18 с трудом заводишься бывает -30 легко.
Количество сбрасываемой ГЭС воды, (оно часто разное) сильно влияет на влажность.
С глубоким уважением...