Сорри, если обидел.
Вот нагуглил. Помимо понятия "абсолютная влажность воздуха" существет т.н. "водность тумана":
взято
тут :
Цитата:
Показатель водность тумана используется для характеризации туманов, он обозначает общую массу водяных капелек в единице объёма тумана. Водность туманов обычно не превышает 0,05-0,1 г/м, но в отдельных плотных туманах может достигать 1-1,5 г/м.
|
взято
осюда :
Цитата:
Общая масса всех водяных капелек в единице объема тумана называется водностью тумана; эта величина измеряется в единицах плотности, чаще всего в г/м3. Водность тумана обычно не превышает 0,1 г/м3. В особо плотных туманах она может достигать 1 г/м3. Эти числа кажутся очень малыми, ведь собрав воедино все капельки из тумана, занимающего объем 1000 м3 и имеющего водность 0,1 г/м3, мы получим всего полстакана воды (100 г) и едва сможем утолить жажду.
|
Вернемся к нашему примеру: температура -30*С, относительная влажность 100% (т.е. 0,29 г/м3) - это максимальное количество воды, растворенное в воздухе. К этому добавляется
очень плотный туман -пусть 1 г/м3. Это количество воды, которое в нем не растворилось, но и не выпало в виде осадка. Итого
1,3 грамма воды на кубометр воздуха.
Расскажите мне, как такое кол-во воды в воздухе может негативно повлиять на запуск двигателя, котрый абсолютно нормально запускается и работает, когда её физически в
23 раза больше (t=+30*С и влажность 100% - т.е. 30 г/м3) ???
Все-же уверен, что причина плохого пуска при низких температурах
не влажность. Поскольку при -30 она
не может быть "большой" (в абсолютном исчислении). Повторюсь: физика 7 класс. Еще раз сорри.