Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2009, 14:35   #2
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 948
По умолчанию Re: Выбор машины после Outlander/XL

Цитата:
Сообщение от northman Посмотреть сообщение
Вот уже два дня как пересел на BMW X3 после Аута ХЛ. Аут продал потому что понял, что мне не нужна такая просторная машина и большая машина в городе, скоро рестайлинг, да и как раз вариант с продажей подвернулся неплохой (985 т.р. после торга), Бмв выбрана и предоплачена уже была заранее: 08 год, пробег 12 тысяч, 1,35 млн. Есть вобщем все то же что и на ауте, плюс ксенон и моник. То, что машину скоро снимут с производства не пугает, ибо взял ее, надеюсь, не надолго, зато в кои-то веки покатаюсь на свежем немце. Расстроило несколько качество сборки салона: материалы немногим лучше, чем на ауте, а зазоры явно больше, сзади намного теснее и обзорность меньше нравится (хотя спасает парктроник), также раздражает жесткость подвески, и пожалуй все. Динамика на уровень выше, чем у Аута 3,0, так как в Х3 272 л.с., управляемость на 18 липучке тоже очень нравится, нравится хороший свет от ксенона после галогенок на ауте, шумка наконец не заставляет увеличивать громкость музыки при наборе скорости. Вобщем приобретением доволен, потому как особых откровений от неновой модели не ожидал, хотел лучшей динамики, комфорта и понтов побольше - все это и получил)
Для семейных выездов остается Пассат, хотя и выезды-то эти не требуют сверхвместимости от машины: сыну 17 лет и с нами он нечасто отправляется на дачу или по магазинам в выходной день, а нам с женой много месте и не надо.
Вот вобщем такие первые впечатления, несколько сумбурные и суматошные. По Ауту очень скучаю все равно. Надеюсь потом жене купить рестайлинговый, чтоб быть полноценным участником клуба.


Отличный автомобиль, я правда ездил на Х3 2,5 литра до рестайлинга и он не показался мне излишне жестким. Наверно в 3 литра ставят более низкопрофильную резину.
avtomobilist вне форума   Вверх Ответить с цитированием