Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2009, 16:47   #318
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Мимо ехал Посмотреть сообщение
Если Вы про бесполезный - опасный букс и повышенные обороты движка, то имхо, у вариатора все тож самое только автоматом.
Этот как раз к вариатору и относится бесполезный букс.

МКПП позволяет принудительно выбрать режим, когда нет пробуксовки как раз. И держать машину в "натяг"

А в описанном выше случае на Кутузовском виноват, как раз вариатор.

Достаточно нажать на педаль по-сильнее и обороты уходят сразу вверх для создания максимальной мощности и крутящего момента. Вот этот крутящий момент и играет плохую шутку на скользком покрытии .

Даже АКПП в этой ситуации будет вести себя надежнее, хотя тоже не самым лучшим образом.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием