Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2009, 16:55   #321
Мимо ехал
Житель Клуба
 
Аватар для Мимо ехал
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 178
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Этот как раз к вариатору и относится бесполезный букс.

МКПП позволяет принудительно выбрать режим, когда нет пробуксовки как раз. И держать машину в "натяг"

А в описанном выше случае на Кутузовском виноват, как раз вариатор.

Достаточно нажать на педаль по-сильнее и обороты уходят сразу вверх для создания максимальной мощности и крутящего момента. Вот этот крутящий момент и играет плохую шутку на скользком покрытии .

Даже АКПП в этой ситуации будет вести себя надежнее, хотя тоже не самым лучшим образом.
Не, ну Вы хотите сказать что на механнике дав газу на дороге где одна сторона на льду а другая на асфальте, поведение машины будет другим? Или водитель в этой ситуации переключится без риска на повышенную передачу (пререгружая двигатель)? Ну незнаю. Плавненько прибовляем газку и и едем. Если повело то недостаточно плавно для льда.
Мимо ехал вне форума   Вверх Ответить с цитированием