Цитата:
Сообщение от Sju
Этот как раз к вариатору и относится бесполезный букс .
МКПП позволяет принудительно выбрать режим, когда нет пробуксовки как раз. И держать машину в "натяг"
А в описанном выше случае на Кутузовском виноват, как раз вариатор.
Достаточно нажать на педаль по-сильнее и обороты уходят сразу вверх для создания максимальной мощности и крутящего момента. Вот этот крутящий момент и играет плохую шутку на скользком покрытии .
Даже АКПП в этой ситуации будет вести себя надежнее, хотя тоже не самым лучшим образом.
|
Не, ну Вы хотите сказать что на механнике дав газу на дороге где одна сторона на льду а другая на асфальте, поведение машины будет другим? Или водитель в этой ситуации переключится без риска на повышенную передачу (пререгружая двигатель)? Ну незнаю. Плавненько прибовляем газку и и едем. Если повело то недостаточно плавно для льда.