Re: XL.Управление в сложных условиях.
По вопосу летняя vs зимняя резина - с летней возникают трудности, если надо в горку заехать. Вот там зимняя еще капает, а на летней ты буксуешь и вперед проехать не можешь. Такие товарищи движение могут надолго остановить, пока его бедолагу задним ходом выпустят обратно.
А вообще по вождению в снежных условиях, то получилось следующее:
1. На 2D и буксует при старте, и носит ее из стороны в сторону. Ехать страшно.
2. На 4D были проблеммы с пробуксовкой на старте, потом вроде привык. Когда там запускается задняя ось непонятно, но она есть...))
3. На 4D Lock машина стартует хорошо, идет по снегу ровно, не виляет. Но в поворотах сразу возникает занос задней оси.
Короче всё вождение как на легковушке переднеприводной. Жмем газ сильнее и не обращаем внимание на пробуксовку. Задний мост иногда помогает, но многого от него ждать не стоит. Заносы при резком старте не опасны, если тормаз не жать. А вот 4D Lock только на малых скоростях, а то улететь можно.
А вообще могли япошки и получше управление полным приводом сделать.
|