Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2009, 22:46   #355
Cyberman
Старожил Клуба
 
Аватар для Cyberman
 
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti FX37S
Сообщений: 539
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Вы утрируете... Гараздо больше ДТП из-за того, что просто скорость больше той, которая должна быть продиктована дорожными условиями... Все аварии в "зад" которые я видел, были с участием машин на зимней резине (прчём шипах в основном)... И ЧТО? Резина - это полная фигня, когда нет царя в голове... Можно и на всесезонке... тем более, когда в такую погоду как сегодня не ездишь... Я вот например, поехал на работу сегодня на метро... Правда из-за пробок а не из-за состояния дороги
А ваши разговоры про "выехавшего ребёнка" надо вставлять в рекламные ролики... На хорошей резине, к сожалению, тоже много случаев таких...

Аналитика - просто пример... Мой пример... Не отца или матери... И говорил я про то, что, например, мой отец в таких условиях как сегодня не ездит на машине... А когда на дороге лёгкий снежок, то больше 60 он не разгоняется... Итог - его езда в 1000 раз безопаснее среднестатистического водителя, который летит как угорелый... А в ДТП отец за 10 лет ни разу не попал, даже в самое лёгкое (тьфу, тьфу, тьфу).
А с чего ты решил, что тут разговор о тебе идет? Комплексы?

Речь идет о среднестатической массе. И о клерке, которому некогда переобуться и он ездит 30, когда не на метро, и о шахиде, которому просто денег жалко, но который таксует и жарит 80 по сугробам.

Да, дело в голове, но она у всех разная. И независимо от этого за летние шины зимой нужно наказывать. Строго. Очень строго. Сомневающиеся могут погуглить - фотки ДТП посмотреть.

Для себя этот офф считаю закрытым.
Cyberman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: