Цитата:
Сообщение от Shpunt
А это как объяснить?
Автомат у Sorento просто великолепен – не зря корейцы получили на него столько патентов (например, если вы стоите в пробке и жмете на тормоз, автомат сам переходит в нейтраль, но как только отпускаете тормоз включается режим движения). Outlander 2,4 л на старте слишком медленно разгоняется, приходится сначала продавить в пол педаль газа, а потом по мере набирания скорости приотпускать: слишком большое передаточное число выбирает вариатор на старте.
Хотите ускориться с 60 км/ч и нажимаете газ в пол: Sorento точно выберет нужную передачу, без лишних раздумий. Отличный автомат. Но какой вариатор в ручном режиме у Mitsubishi! Просто огонь!
|
Это, во-первых о трансмиссии.
Во-вторых, все уже "пережевали" о том, какие отличия в алгоритме работы CVT и АКПП.
В-третьих, при мощности 175 лс, крутящий момент двигателя меньше, чем у ХЛ-я. И это при возрастной разнице между моделями в пять лет