Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2009, 12:38   #189
Denis Alexandrovich
Старожил Клуба
 
Аватар для Denis Alexandrovich
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 808
По умолчанию Re: Не держит холостые.

Мой фотоаппарат делает суперкачественные фотки, мне стыдно жена в на отдыхе с норм фотиком, а на мыльницу все равно не видно как там напаяно коряво было )) вся процедура заняла 15 минут. Просто опишу процедуру:
1) снимаем, сначала патрубок откурчиваем, потом три винта крестовой отверткой и регулятор в руках.
2) выкручиваем клапан-шток, это такой цилиндр переходящий в конус на металлическом стержне с резьбой.
3) надо загнать мотор в крайнее положение можно пока нет напаянных новых полозьев, с помощью этого же штока, путем закручивания и потягивания на себя вывести его в крайнее положение, либо подавать сигналы на вывод-но это сложно.
4) берем полоску пластика АБС, паяльник, и паяем - сам клапан сделан не совсем из АБС, там пластик с каким-то вкраплением, типа абразивный какой-то напрямую не паяется, пришлось делать напой из глубина клапана, потом заливал пластиком АБС эти напои. Я напаял тока три полозья, ибо очень торопился в аэропорт встречать маму
5) Подрабатываем надфелем по месту, чтобы нормально ходил шток и не подклинивал, я подработал пилочкой для ногтей, т.к. не было ничего под рукой более аккуратного.
6) Смазываем консистентной смазкой, и ВСЕМ у кого еще регуляторы живые, советую смазать-ибо смазкой там и не пахнет, у всех счет на часы идет.... закручиваем шток, поставив при этом на место пружинку
7) ставим регулятор на место в обратном порядке монтажа в корпус ДЗ.
8) Заводим, первый раз заглохнет точно - вы в крайнем положении, закрывающем поток воздуха в обход дросселя... Заводим еще раз еле еле работает, я подгазовал, потом бах и все заработало Ура!

Если что, ради интереса могу помочь в оперировании регулятора
Denis Alexandrovich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: