Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.
Sergy and tolivan... все таки размышлениями и практикой, вроде проблему обледенения сам себе объяснил. Примерно так. В эту осень-зиму машина плохо заводилась дважды. Первый раз при таких условиях. Вечером t 0/-2 мокрый снег, двигатель горячий, утром -20/-22 .Второй (теплую) машину выгнали из сервиса в сервисе мойка (рядом). Пока добирался до сервиса минут 40 авто превратилось в кусок льда, на улице -29. Отогревал стекла минут 20. Поставил около дома.Утром -33 под капотом все в инее, еле завел. На работе сегодня один автовладелец заводился с улицы другой приехал с теплого гаража.(на улице ветерок). Первый после работы поехал домой, второй не завелся, даже не чихал. Вывод:при высокой влажности в теплом под капотном пространстве содержание воды гораздо выше, вследствии резкого охлаждения эта влага кристаллизуется везде и на всем, ухудшая запуск двигателя.
|