Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 08:21   #1
П.А.Н.
Житель Клуба
 
Авто: ХЛ 2,4 в максималке на R16
Сообщений: 109
По умолчанию Re: Скрип спереди при кренах на повороте

дублирую из темы "Скрип в подвеске"

ага, так как у всех. Только хочу конкретизировать море рассуждений со своей колокольни:
1. "Скрежет - трещётка" проявляется именно в повороте, именно с активной подачей газа. Появляется с той стороны, куда и поворачиваем(т.е поворачиваем налево, "скрежет - трещётка" тоже слева, направо - "Скрежет - трещётка" справа) и только на льду или снегу, на асфальте всё пучком.
2. Товарищь смотрел снаружи - в этот момент, идёт пробуксовка колеса со стороны скрежета.
3. ВАЖНОЕ. Антибукс в это время не срабатывает, на дисплее ничего не моргает и колесо не подтормаживается. Подозреваю, что не корректно работает система стабизации.
4. ВАЖНОЕ. При отключении системы стабилизации, поведение авто в повороте не меняется. Т.е что есть система стабилизации, что нет.
5. При активном мучании авто в течении 20 мин(имитировал - провоцировал данные повороты с газом, на огромной, пустой, ледяной площадке), "Скрежет - трещётка" исчез. Вы скажете: - чувак, у тебя прогрелась смазка ШРУСов! А я отвечу: - возможно, но тогда почему, стала адекватно работать система стабилизации, после исчезновения "Скрежета - трещётки"?
Поясню - едешь медленно, входишь в поворот, газ в пол - начинается пробуксовка чуток и всё. Система стабилизации моргает во весь дисплей, колесо в сторону поворота подтормаживается и падают обороты движка - ТАК КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, ТАК ОНА И РАБОТАЕТ. А ВОТ ПРИ НАЛИЧИИ СКРЕЖЕТА НИХЕРА НЕ СРАБАТЫВАЕТ.

И в заключении: А ПРИ ЧЁМ ТУ ШРУСы? ШРУС(если накрылся он), должен стрекотать независимо от покрытия под колесом, и всегда при вывернутых до упора колёсах. У меня 27000 км пробега - не рановато ли выходить из строя ШРУСу, брендового яповского производителя. СЧИТАЮ РАНО. Да и если он накрылся(устройство ШРУСа надеюсь представляете) - трещать будет всегда, а не только когда холодно.
Говорите, может смазка замёрзла? Это что, она превратилась в стекло, чтобы так трещать? и как тогда должен жить пыльник? Правильно - развалиться через пол дня. (Ну замёрзла смазка в ШРУСе и превратилась максимум в пластилин - а пластилин не трещит.)
И как тут кто то писал - пыльник дубеет - ага, ну ну - и стеклянный работает в поворотах и не разваливается и трещит при этом так, что пешеходы оборачиваются. Бред.

Короче, считаю, что косяк связан с работой системы стабилизации - на морозе какой то узел перестаёт адекватно работать. Рыть думаю нужно здесь. Ключевая фраза НЕРАБОТАЕТ СИСТЕМЫ СТАБИЗИЦИИ ПРИ МОРОЗЕ - 20 и холоднее. Что скажете коллеги?
P. S. Да, той зимой такого не было, но и холодов правда таких небыло. -25 уже три недели, а затрещало вот тока тока - т. е. не сразу.
П.А.Н. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: