Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 09:04   #7
ZANOZA
Житель Клуба
 
Аватар для ZANOZA
 
Имя: Геннадий
Авто: ХЛ
Сообщений: 436
По умолчанию Re: Зима нечаянно нагрянет...



Система выхлопа расчитана на работу двигателя при 7000 оборотах, при старте идет максимум 60 оборотов, поэтому чтоб создать какое то давление стартеру надо очень сильно постараться. Да и при малейшем намеке на давление, ледяная пробка вылетит как пробка из под шампанского.[/QUOTE]


Не совсем согласен на счет пробки из под шампанского. Из личного опыта: у знакомого не заводилась ВАЗ 2106 (не ржать), на улице мороз, в двигателе подогреватель, стреляет жутко в карбюратор. Че за фигня? Когда притащили в бокс и прощупали снизу выхлопную систему заподозрили что она замерзла. Так и оказалось при разборке. Система выхлопа имела небольшой прогиб вниз и конденсат стек и замерз, участок хоть и небольшой, но хватило. Но это погнутая система, а у нас представим, машины никогда выхлопом ни за что не цеплялись, мы типа городские, пампасов не знаем, изгибов нет, как бы там конденсат не копился, о все равно может замерзнуть только в нижней части резонатора или катализатора, больше негде. И лед, как пробка из картошки в выхлопе появится не может никак. Тот куржак, который на фото выше никогда машину не задавит. Даже если машину заглушат, не отбив его. При заводке его реально отрывает давлением выхлопа. Проверено. Вполне может быть, что катализатор уже забит и не плохо и накопился конденсат, тогда может и перемерзнуть. Но таких случаев я не слышал и со мной и у моих друзей, которые живут еще там, на северах, такого не было.
ZANOZA вне форума   Вверх Ответить с цитированием