Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 09:22   #66
ZANOZA
Житель Клуба
 
Аватар для ZANOZA
 
Имя: Геннадий
Авто: ХЛ
Сообщений: 436
По умолчанию Re: Зима нечаянно нагрянет...

То что все изнашивается - никто не отрицает. Однако все зависит, как и сказано, от отношения к автомобилю. По нормальному масло надо менять не раз в 15 000км, а раз в 7-8 000км, свечи должны быть рабочие, нормальный бензин (спорно), утеплительл стоит на капоте а морда хоть картонкой прикрыта, то работа в морозы на стоянке каждые 4е часа по 25 или каждые 2а часа по 15 минут через автозаводку жуткого ущерба машине не нанесут. Все одно за 4е часа при -30*С двигатель жестко не промерзает. У меня батя на ЗИЛе бензиновом глушил машину при морозе за 40*С часа на 2 и ничего, заводился с полпинка. За машинкой он следит. Морда укрыта, на двигле простой брезент. Вот и вся наука. Кроме того, у нас эти морозы здесь , на Урале, все большая редкость и прав Алекс, что нафиг вообще голову морочить с чем либо. Но можно и иначе подойти. Я каждый день на колесах, в любой мороз (до -40*С, так как уже далее просто не безопасно), так как до работы надо добираться 25км в одну сторону и общественным транспортом ну его нафиг. Поэтому если дней 20 в году машина позаводится для прогрева, ничего с ней страшного не произойдет. Произойдет со мной, когда она не заведется и надо будет что то думать или слушать "Алле, ваш звонок на очереди 125!". Выбирай! Другое дело если машине живется там, где зима 8 месяцев в году и заводится приходится каждые 2 часа все эти 8 месяцев, а дизеля там вообще не глушат, это жестоко и то, теже Ланд Крузеры дизеля ходят до капремонта по 200-250 000км, бензики все 300 000км (соляра там гуано все таки), российские пырзики 100 - 120 000км. Ниче, все живут, особо не стонут. Ну вот как вот так.




[/QUOTE]
ZANOZA вне форума   Вверх Ответить с цитированием