Цитата:
Сообщение от Dmitrych
Ребята, не забываем, что газ- вещество кАнкретно сжимаемое, а вот масло не совсем. Поэтому, чтобы сжать газ до такого давления, чтобы передалось усилие на стартер и сгорел его двигатель нужно крутить и крутить. С другой сторона, газу ведь нужно от куда то образоваться? Только если идет устойчивый процесс сгорания воздушно-топливной смеси. При забитой трубе,теретически, давление газа и нагнетания должно уравняться. Процесс встал. сколько крути-не крути, а "поджига" не будет, поскольку жечь нечего
Пробка в катализаторе как причина выхода из строя стартера действительно маловероятная причина.
А вот передержание питания на стартер причина более чем вероятная. И опять-таки: сначала сгорит втягивающее реле, поскольку его обмотрка слабее той, что в двигателе стартера. А грамотный автозапуск не позволяет системе долго маслать стартер. Он это делает кратковременно, с паузами.
ИМХО, слесарь не компетентен.
|
Уже хотел закрыть тему,но Dmitrych,не даёт.Во первых не согласен, что процесс встал-топливо в цилиндры поступает и воздух закачивается,так как поршня ходят ,коленвал стартером крутится,клапана открываются и закрываются ,и смесь выбрасывается наружу,хоть и не сгорела ,и всё это куда-то должно выходить,а выходит в систему выхлопа,а раз газ имеет свойство сжиматься,то давление
создаётся!
А стартера сгорают по несколько иной схеме-сначало от нагрузки он нагревается,потом от нагрева у него начинает вытекать лак,залитый между его сегментами,потом этот лак может вспыхнуть(что в нашем случае и произошло) ,потом но должен заклинить(не успел),и только потом горит реле и предохранитель.