Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2009, 21:52   #2
GAlexey
Житель Клуба
 
Аватар для GAlexey
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 146
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
GAlexey , вообщето "правильные" утеплители решетки для отечественных авто имеют клапаны, которые можно приоткрыть для доступа...
Для коротких поездок по городу так сойдет. Но вот если ехать по трассе на большое расстояние Ваша наглухо закрытая конструкция скорей всего приведет к тому, что будет непрерывно работать электровентилятор радиатора... Ведь доступ встречного потока воздуха Вы перекрыли полностью. Но вы на ходу этого слышать не будете...
Согласен. . Утеплители решеток для отечественных авто имеют клапаны, которые можно приоткрыть..., но ведь мы же ездим на иностранном (японском) автомобиле. (Шутка )
Но так как ежедневно я накатываю по городу 20-25 км, короткими перебежками, то перегрева еще ни разу не было (если раньше я постоянно отслеживал на мониторе борт. компьютера расход топлива, то теперь - температуру охлаждающей жидкости. Все в норме. Ну и может быть для собственного успокоения по этому поводу, когда утеплялся оставил маленькие дырочки вверху: для забора воздуха и снизу: для датчика температуры ( с отверстием датчик "завирать" температуру стал меньше).
Для продолжительной езды за городом думал прорезать окошки-кармашки с креплением петельками как на палатках, но пока не пригодилось.

---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
А кто мешает в случае необходимости, прорезать вот такие клапаны,и подвернуть их под капот!
Вложение 31650

пока я отвечал на предыдущий вопрос - ты за меня уже ответил
GAlexey вне форума   Вверх Ответить с цитированием