Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2009, 22:09   #432
gfdtk
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Пока не поставишь AGM будешь мучатся постоянно...


С вебастой? Обычный? ....
Да по опыту стандартный (опыт на ситроен с4 - 5 лет и нет нареканий)

---------- Добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:57 ----------

А вообще, по мему, вина АКБ сомнительна, греется машина на вебасте (у меня -30 22.12.2009 )около 45 мин потом заводится отказывается, спустя попыток этак пять АКБ как-бы сдох, вернулся через 1.5 часа завелся!

---------- Добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Константин XL Посмотреть сообщение
Буду также проверять плотность и конечно заряжать аккумулятор, на улице сейчас -35 он наверное совсем нулёвый. Возможно рановато обхаил Вебасту надо с аккумулятором разбераться хотя я не думал что он так рано начнет выходить из строя, года три думал проработает без проблем.
Мне казалось, что последнее время у всех АКБ необслуживаемые, че там проверять, сдох и не заряжается - менять!!!!

---------- Добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:07 ----------

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
5.2 должно быть нормально. Теперь тебе надо поэксперементировать что бы определиться при каких температурах воздуха какое будет оптимальное время прогрева.
5.2 у меня ни разу не было. Для 4 кВт с двигателем 2.4 при температуре от -30 и ниже (минимум было -38) прогреваю 25-30 минут, нормально заводиться. До -30 минут 20.
И не забывай на машине поездить немного после пргрева Вебастой.
Я работаю в 10 минутах езды поэтому по приезду на работу оставляю поработать на холостых минут на 40.
Когда на улице до -20 впринципе этим не заморачиваюсь, хватает немного подзарядиться пока снег с машины сметаю и еду на работу, а раз в неделю у меня все равно бывают продолжительные поездки.
И еще мне диллер сказал что плотность электролита с завода 1.26, я конечно не специалист но говорят что для наших морозов это маловато, сам хочу как нибудь заехать и прверить и если что поднять плотность до 1.29.
С удовольствием. как вернутся холода.
gfdtk вне форума   Вверх Ответить с цитированием