Цитата:
Сообщение от Ninegr
Так не кажется ли вам, что инженеры Мицубиши, создают автомобили уже с достаточной длинной колонки, без ненужного механизма?
|
Я уже как то поднимал этот вопрос в этом ключе о вылете руля, и поясничном подпоре до кучи - заклевали, паразиты

Правильная посадка - залог отсутствия проблем при прекрасной эргономике водительского сидения.
Плохо, конечно, что японские инженеры не позаботились об физических уродцах - в подавляющем большинстве случаев длина ног пропорциональна длине рук - а посему проблем в принципе не должно быть. А так иногда складывается впечатление, что те кто жалуется - физические уродцы.

Хотя, ИМХО, им просто обидно, что сей маркетинговый ход их обошел
И еще. А чего никто не жалуется, что у пассажиров нет дублирующих педалей газа и тормоза?
Так вот и с кнопкой блокировки - водитель, единственный человек, которому доверен полный контроль в управлении автомобилем. Пассажиры - извините, но это пассивный балласт. Поэтому, кнопка блокировки под рукой у водителя не из-за просчета конструкторов, а банально из-за соображений безопасности.
А если жена переключая кнопки радиостанции случайно ткнет в разблокировку дверей на ходу? А ребенок сзади дверку откроет?
Включайте соображалку, и будет вам счастие