Re: Зима нечаянно нагрянет...
AleXX, на самом деле не важно, засорена выхлопной трак или нет. Это влияет только на то, заведется двигатель, или нет. На стартер основная нагрузка поидет в момент сжатия рабочей смеси в цилиндре, а не в момент выброса. В зависимости от качества поршневой и клапанной групп до 14-16 очков.(если цилиндр полный, то форсунки не откроются и не будут подавать рабочую смесь).
Соответственно засор в системе выхлопа не создаст дополнительной нагрузки на стартер. Дополнительную нагрузку на стартер создаст повышеное количество неудачных запусков двигателя. Соответственно севисный инженер(или шпман) не прав, в своем заявлении. У стартера есть определенное по паспорту гарантийное количесво срабатываний, либо оговоренный срок эксплуатации, вываеденный эмперически, исходя из среднего количества запусков.
Посему, если стартер вышел из строя в гарантийный период, то не важно, какая причина привела его к могиле(ведь количество срабатываний никто не считал, а известен только срок эксплуатации), он просто не справился с возложенной на него задачей и требует замены, при этом гарантийной.
А была забита система выхлопа, или нет и причина ее забитости, это отдельная истрия, при этом опять же притензия к разработчикам продавцам сей недешовой иномарки, с оговоренной в паспорте температурй эксплуатации до - 50С(возможн я ошибаюсь с температурой).
|