Дальность действия - стандартная - 800-500 м - автоматизированные системы работают примерно так:
Радар - обычно Искра (достоверность показаний не принимается в случаях - влажность более 90%, сильный дождь или снег, газосварочные работы вблизи) - канал передачи данных на компьютер - пользовательский интерфейс и визуальный вывод информации на монитор/принтер (легко может корректироваться программными средствами).
ИМХО, есть очень хороший способ борьбы с такими творческими товарищами, особенно при дальнике и на трассе.
Берем универсальный штатив типа
http://foto.ru/webbers_td-12s_shtati...y_k_stolu.html
Вешаем его в зависимости от ситуации либо на пассажирский подголовник переднего сидения, либо сзади на подголовник или шторку багажника. Крепим туда любую бытовую видеокамеру. И все.
В принципе - можно даже и не включать. В случае вопросов и откровенных разводов - ненавязчиво предъявляем сотрудникам ГИБДД сие устройство с вопросом - ну что, протокол составлять будем, или в суде по-общаемся - у меня все ходы записаны и все показания спидометра? Если есть развод - в 100% случаев - вернут документы, злобно посмотрят и сквозь зубы процедят "Счастливого пути". А скорее молча и тихо сунут документы обратно.
В общем на каждый с винтом ............. есть
