Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2009, 23:51   #3
Timsn
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 76
По умолчанию Re: Про Webasto на XL'е.

Не могу просто ответить «нет» и на этом ограничиться. Крайне возмущен подобным издевательством над таким технологичным аппаратом, как XL. Про правую установку не слышал. Не знаю, конечно, где Вы устанавливали. Если у ОД, настаивайте на возвращении бачка на свое место (автоматом - переустановке котла справа налево. Естественно, за их счет). Кстати, если бы я устанавливал котел сейчас, то делал бы это не в РОЛЬФЕ, а у официального дилера Вебасто (где-то в районе Щелковского и МКАД). Дешевле и качественнее. Просто из салона хотелось уехать упакованным… Если не у ОД, то советую на сайте Вебасто проверить не входит ли данный установщик в список тех, кого они не рекомендуют (с одной стороны, поздно пить боржоми, с другой, нужно понимать масштаб бедствия. Если они в списке, то вероятность косяков «здесь и сейчас» и «отложенных» выше). При любом раскладе, если такая установка неудобна и требует дополнительного шланга и прочих манипуляций, то, как говорят юристы, это уже серьезные нравственные страдания, которые Вы испытываете на протяжении всего времени эксплуатации авто. Но они могут загладить путем некоторой компенсации. По форме - шутка, по сути, они должны были вас предупредить о внесении конструктивных изменений в автомобиль... Установщику можно сообщить о том, что ОД собирается лишить вас гарантии. На самом деле это не так, но как аргумент я бы использовал. Если не получить компенсацию, то попробовать получить письменное продление гарантии на предполагаемый срок владения машиной... Попробуйте закатить пробный шар с формулировкой "на срок действия товара". Если этот срок производителем в инструкции не указан, то автоматически он по российскому законодательству равен 10 годам... Если у них юристы слабые, то может и "прокатить".
Timsn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: