Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2009, 09:08   #723
R-holod
Старожил Клуба
 
Аватар для R-holod
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 740
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Машина ведет себя прекрасно и предсказуемо, управляемость прекрасная. Со светофора улетает на ура, причем без фанатизма, но все отстают сразу корпусов на пять.
Тем не менее, сказать, что машина стоит на дороге, как гусеничный трактор - нельзя, но это и не удивительно, все-таки снег+лёд дают о себе знать.
При каше на дороге и прокатанных колеях 4ЛОК показывает себя отменно.
Касаемо ХЛ-я заметил одну характерную особенность (хотя вполне возможно это особенность всех авто такого мудреного полного привода) - при перестроении, обгоне, когда колеса попадают на разнородное покрытия, или едем по снежной каше - лучшая стратегия - не сбрасывать газ, и не держать его постоянным, а плавно и планомерно его увеличивать - машина идет как влитая в этом случае
Абсолютно согласен. Со светофора без фанатизма оставляешь весь поток за собой. С одной стороны это очень безопасно. А то у нас любят заднеприводные поюлить на светофоре задом... а так уходишь - и крутите попом наздоровье.
Особенность, которую описали, тоже заметил. Главное - планомерное и постоянное нарастание газа - и тогда все вообще супер...
Вчера тоже по снежку поцарапался. Жена, сидящая рядом, посмотрела на меня с долей скепсиса, что еще больше меня утвердило на этот поступок. Хоть бы буксануло где. Ничего подобного. Четкое, ровное и уверенное прохождение снега сантиметров в 20 наверное. ПРавда где-то видать подцепил брызговик... трещина на нем... Но это дело житейское...
R-holod вне форума   Вверх Ответить с цитированием